Анонимно,пожалуйста! Всем здравствуйте! Наверно,я не единственная кто задается этим вопросом)) Когда в кассах сапсана уже установят терминалы?? Спрашивала лично-вразумительного ответа не получила!
Очень много лет не ездила сапсаном и думала,что эта проблема уже решилась) Так как вроде всех обязали установить терминалы или не всех? Может кто нибудь из вас ответит мне на этот вопрос?! Почему на сайте у них это не указано? Точно так же,как и не указано то,что детям до 10 лет нужно обязательно свидетельство о рождении на бумажном носителе,либо отметка в паспорте,либо плати за полный билет!!! Показала фото свидетельства на телефоне,а мне в ответ:идите распечатывайте фото,тогда я Вам поверю!!! У них там видите ли какая то жалкая бумажонка висит в уголочке,где это все прописано!!!
В смысле бл???? А что изменится?-спросила я. На что мне,опять же,ничего толкового не ответили. Ребёнку 4 года,стоял рядом. Я ей показываю на ребёнка:вот,мол,посмотрите,ребёнок 4 года,ему даже 8 лет не дашь. Мы так долго шли,с хорошим настроением…до отправки автобуса 20 минут,я с ребёнком не успею найти место,где мне распечатают,будьте человечны,продайте детский билетик!!!
«Не мои проблемы. Покупайте взрослый билет»
Ужасная,отвратительная ситуация!!! Иди деньги снимай,ещё и фото распечатывай!!! Я бы подготовилась заранее,если бы знала об их правилах и если бы знала,что ребёнок 4х лет очень подозрительно смахивает на 10летнего ребёнка(в общественном транспорте таких проблем никогда не было). Но я же показала фото свидетельства,зачем нужно было гнать распечатывать?!
Терминала нет и никогда не было-почему???
Почему бумажке,распечатанной за 10р. они верят,а фото свидетельства загруженного в гос.услугах нет???
Мне просто интересно мнение каждого комментатора. Никуда писать и жаловаться я не буду. Хорошая услуга,хорошие автобусы,водители,но вот это все выше перечисленное мне не понятно! И дело здесь даже не в деньгах!
Я не понял, а чем вы недовольны? Бумажка жалкая, а ваши возмущения не жалкие?))
В чужой монастырь со своим уставом не ходят
Там такое хамло работает. Меня тогда посадили в самую опу миниавтобуса. А на 1,2 место отказали продавать билет, так как у меня ребёнок (со своим автокреслом), ноги у ребёнка не влазя между её креслом и креслом впереди сидящего человека.
На мои возмущения сказали, что в автобусе можно ездить без кресла, а на 1,2 месте по закону ездить нельзя детям даже в кресле.
Не хотите говорит ехать без кресла, едьте на такси.
Я тоже часто езжу на Сапсане, налички часто не бывает, приходится снимать, не очень удобно. Хотелось бы чтобы установили терминал. Но тут вопросы надо задавать владельцу, а не кассиру, она всего лишь наёмный рабочий
Не нужны терминалы. Хотим в живую с кондуктором-кассиром общаться
Приобретать терминал или нет,это дело личное,а вы подумали девушка,что через терминал мы кормим банки,которые уже итак ох…ели,они снимают бешеный процент за обезналичивание денег с расчетного счета,а вам трудно задницу поднять,чтобы снять деньги с карты и прежде чем кого то обвинять,разберитесь .
, в Глазове,одна из кассиров жена владельца,насколько помню! Раньше,по крайней мере,было так
Это я к тому,что она наверняка в курсе этой «проблемы» ! Для пассажиров это проблема,для владельцев,конечно же,нет!
, не знаю! У меня никакой процент не снимают! Я спокойно с расчётного счёта оплачиваю товар,который заказываю! Так же спокойно перевожу деньги с юр.карты на физ.карту-без единого процента!
И в чем здесь разбираться то,а главное с кем??? Не могут женщины-кассиры отвечать по делу!
И в посте проблема больше не по терминалу!!! Раскройте свои глазища!!!
Поставить терминал и поднять проезд, кто за наличку сделать скидку, до сегодняшней стоимости, проблема решена. Кто хочет накормить банк-расчет по терминалу, кто нет-наличка
А я перестала пользоваться их услугами, когда они отменили рейс, лишь только потому что они так сами захотели, не рентабельно. При этом информации нигде нет, в расписании рейс есть и маленькими буквами, что в случае низкого спроса они могут его отменить. Вот так пришла за 30 минут до выезда и не смогла уехать в командировку, но это уже не их проблемы. А дама в кассе место извинений или хотя бы лжи во блага «автобус сломался» ну или любые другие технические обстоятельства, облаяла меня и сказала, что они как частники хотят едут, хотят нет….
Мария,в первый раз слышу,чтобы банки не оставляли процент,даже за каждую платежку комиссию сдирают не менее 50 рублей
, за каждую платежку?♂️ и при чем здесь ЖКХ???
Я говорю как есть,что никакого процента у меня не снимают с расчётного счёта,который оформлен на юр.лицо(на меня),поэтому я и говорю сейчас об этом здесь. Вы в магазине тоже картой расплачиваетесь,наверно! Удобно вам? Или наличкой все?
Вообще т скидки и льготы действуют при ПРЕДЪЯВЛЕНИИ определенного документа, а не их фото, скана и прочего. Но у нас народ настолько охамел, что начал воспринимать как должное, что некоторые к ним относятся снисходительно. Это межгород! Емае вы когда в поезд садитесь тоже проводнику со смартфона данные госуслуг показываете? Совсем уже
, Дк тогда и распечатка не подходит,верно???
Вы как пост читали? Чем?
, верно
, фото она не поверила!!!ок!
Она сказала:идите распечатайте это фото,тогда поверю!
Все нормально кассир сделала?
, глазами я читала. А вы другим местом читать привыкли? Может человеку неудобно читать с телефона. С какого бока она вообще вынуждена подстраиваться под ваши смартфоны, откуда она знает чья это учётная запись и тд! Носите оригинал и проблем не будет
, не может быть такого чтобы банк не брал проценты. У нас банк берёт. Иногда сразу списывают комиссию, а иногда в конце месяца.
Подскажите пожалуйста, что за банк такой где не берут комиссию?
, о какой комисси вы говорите??? Я не понимаю. Каждый день делаю переводы
Вы юр.лицо предоставляющий услуги?
, банк берет комиссию с поставщика услуги, т.е. с продавца. Эквайринг называется