Вчера сняли беседку в РЦ кристалл.

Вчера сняли беседку в РЦ кристалл.время на 18.00.приезжаю оплачивать в 17.00.поднимаюсь на второй этаж говорю мне бы беседку оплатить.на какой у вас день? говорю на сегодня на 18.00.вы говорит подойдите в гостевой дом и там оплатите.ну думаю ок.иду туда.а там про
Меня вообще не знают что я сегодня должна отдыхать там.у них видите ли свадьба все выкупила и заплатили они 170 тыс за аренду.а у меня приглашено 30 человек.и куда я должна идти с ними в субботу вечером.ответ администратора:-это человеческий фактор.все ошибаются.так вот руководители РЦ кристалл вы хоть знаете что у вас происходит.или кто больше отплатит тот и отдыхает.если кто то вдруг надумает там что то снять то наверно придется ездить и узнавать каждый день все ли в силе у них.спасибо за супер вечер!!!!!дети довольны все на купались ,.

Первоисточник

12 комментариев

  1. Катерина Малых

    Не вы первая, вообще сервис у них оставляет желать лучшего, отношение к клиентам безобразное

  2. Алексей Шампаров

    Есть время язык подучить зато…

  3. Миша Михайлов

    Они же бизнесмены и на людей им наплевать ,а за моральный ущерб надо было обратиться в суд 👎

  4. Василек Синий

    Мне кажется у них это в порядке вещей, мы тоже сталкивались с подобным

  5. Наташа Кайсина

    Сервиз позорный потому что конкуренции нет!Человеческий фактор 🤣🤣🤣🤣

  6. Сергей Кондратьев

    Это Россия, это Удмуртия, это Глазов — непрофессионализм, неуважение, и полное беззаконие! Мы гордимся страной и местом, где живём под руководством бессменных лидеров!!!

  7. Константин Максимов

    И с нами такое же было.

  8. Елена Емельянова

    , дада, Щервис 😆 тоже так попадала в: Гриле за Кристаллом, Бульваре, и в Вольдемаре. Приходишь праздновать ДР — ни столика, ни сервировки 🤦

  9. Наташа Кайсина

    , ну так они ж знают что к ним в любом случае придут!Кухня ну такое….Ходим изредка в бульвар там хотя бы более или менее норм!За все разы что мы приходили нам ни разу не предложили бонусную программу,хотя счета на 2 у нас были и по 3-4 тысячи.Случайно узнали что можно оформить 🤷🏼‍♀️там всем на все похеру,денежки и так идут🤣

  10. Наташа Кайсина

    , хваленый шашлык в Сочи🤢не соленые и не промаринованые куски мяса,а так хотелось не самим а что где то заплатил и поел.Ща понапишут готовьте дома….а что теперь можно брать деньги с людей и предоставлять услуги как попало

  11. Елена Емельянова

    , у меня была бонусная программа в Вольдемаре. Доходило до того, что новые официанты вообще о ней не знали, а на моей карте после переоформления чудесным образом оказалось 5 миллионов или миллиардов бонусов и мне её просто не вернули, и потратить не дали 😆

  12. Наташа Кайсина

    , да да!А потом сами же руководители сталкиваются с тем что офики себе в карман деньги делают с этими бонусами🤣про кухню вообще молчу,много шума из ни че го

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *