Прочитала вчера пост о продавце из маг. Мария. Много раз захожу , никогда не сталкивалась с грубостью. Но речь не об этом. Часто покупатели сами бывают хамами, но считают, что им можно, «клиент всегда прав». Убедилась в этом на прошлой неделе, когда оказалась свидетелем скандала в почтовом отделении на Парковой. Женщина просила подобрать коробку для отправки посылки и почтовый работник вынесла ей несколько вариантов. Но ни одна не подошла. И тогда она очень спокойно и вежливо предложила, что » может быть подобрать что то в магазинах, т.к. у них ассортимент исчерпан и больше коробок нет».
Это была ее роковая ошибка ! Что тут началось ! Покупательница сразу начала орать, именно орать, что не надо ей указывать, что ей делать, что почта обязана ей предоставить коробку и что клиент всегда прав ! И много чего ещё. И даже в этот момент почтовая работница не повышала голос и не грубила.
Поэтому, покупатели! На себя иногда со стороны смотрите !
Сразу хочу сказать, что я не продавец.
Вот поэтому и самим покупателям со стороны заступиться за продавца
Совершенно согласна с автором, покупатели, вы обращайте на себя внимание, как вы ведёте себя, вам никто и ни чем не обязан
Надо было работнице почты изловчиться-найти гроб и со словами :»Коробка специально для Вас» вручить скандалистке. С такими только так.
А вообще, как к людям относишься, так и они к тебе.
Полностью согласна. Сама продавец и тоже столкнулась с такими личностями. Они продавцов за людей не считают.
Всем надо вести себя прилично продавцам и покупателям!
Спасибо за поддержку!
Пожалейте таких людей.Значит в жизни у них не всё хорошо.