Прочитала вчера пост о продавце из маг.

Прочитала вчера пост о продавце из маг. Мария. Много раз захожу , никогда не сталкивалась с грубостью. Но речь не об этом. Часто покупатели сами бывают хамами, но считают, что им можно, «клиент всегда прав». Убедилась в этом на прошлой неделе, когда оказалась свидетелем скандала в почтовом отделении на Парковой. Женщина просила подобрать коробку для отправки посылки и почтовый работник вынесла ей несколько вариантов. Но ни одна не подошла. И тогда она очень спокойно и вежливо предложила, что » может быть подобрать что то в магазинах, т.к. у них ассортимент исчерпан и больше коробок нет».
Это была ее роковая ошибка ! Что тут началось ! Покупательница сразу начала орать, именно орать, что не надо ей указывать, что ей делать, что почта обязана ей предоставить коробку и что клиент всегда прав ! И много чего ещё. И даже в этот момент почтовая работница не повышала голос и не грубила.
Поэтому, покупатели! На себя иногда со стороны смотрите !
Сразу хочу сказать, что я не продавец.

Первоисточник

7 комментариев

  1. Елена Утемова

    Вот поэтому и самим покупателям со стороны заступиться за продавца

  2. Маришка Ива

    Совершенно согласна с автором, покупатели, вы обращайте на себя внимание, как вы ведёте себя, вам никто и ни чем не обязан

  3. Никита Завалин

    Надо было работнице почты изловчиться-найти гроб и со словами :»Коробка специально для Вас» вручить скандалистке. С такими только так.
    А вообще, как к людям относишься, так и они к тебе.

  4. Наталия Веретенникова

    Полностью согласна. Сама продавец и тоже столкнулась с такими личностями. Они продавцов за людей не считают.

  5. Анастасия Стогова-Казакова

    Всем надо вести себя прилично продавцам и покупателям!

  6. Ирина Климова

    Спасибо за поддержку!

  7. Евгений Исупов

    Пожалейте таких людей.Значит в жизни у них не всё хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *