Как же бесят НЕКОТОРЫЕ люди работающее в сфере здравоохранения, а особенно работающие с детьми… была свидетелем того как девушка с грудничком подошла в регистратуру и попросила записать их на приём, потому что у неё не получается записаться через всеми «любимые» Госуслуги. Регистратор ответила ей, чтобы та записывалась самостоятельно, а как это уже не ее проблемы, ее проблемы — обсуждение салатика на обед с коллегой
Неужели так сложно уделить пару минут и записать ребёнка на приём? Не раз также видела как другой регистратор в этой поликлинике спокойно записывает на приём детей, если к ней подходят и просят записать
Сразу к заведующей или в страховую звонить, с такими людьми по другому нельзя, не понимают
Если бы Вы знали как самих медицинских работников бесит эта система записи! Они ничего не могут сделать в компьютере! Так что не надо говорить про тётеньку которая записывает!!!!
, это их работа и им за это платят если бы вы знали
, я все прекрасно понимаю, какая у нас НЕ идеальная «идеальная» система и как это бесит самих работников, везде есть изъяны😅
Но почему один регистратор спокойно записывает, а другой не может?!
, так это медицинские работники! А не обслуживающий персонал как многие хотят считать!!!!!
Обязаны записать на прием при обращении через регистратуру
«Набираем номерок….» (подать жалобу) и вот вам уже сами звонят из поликлиники и вежливо приглашают на приём с грудничком. Проверенно🙂.
, им не платят за это!!