Не верьте «Детскому миру»!

Не верьте «Детскому миру»! Он крадёт Новый год у наших деток( Мало того, что в этом магазине работают непрофессионалы, да ещё позволяют себе хамить, оскорблять и унижать покупателей.
Накануне заглянула в точку, что находится в торговом центре МАТРИЦА, чтобы выбрать подарок любимой, маленькой племяшке — куклу, которую она очень ждёт. На кассе выяснилось, что она имеет двойную цену — на полке 1399р, а продавец начал выбивать чек по цене 2869р. Но самое интересное случилось потом. В том, что цена не бьется, обвинили меня!!! Мол, я переставила куклы. Какая наглость, неуважение к покупателю!!! Видеозапись при этом наотрез отказались показывать. Единственное, что они мне дали это книгу жалоб. Где я естественно оставила свою притензию. Посмотрев предыдущие записи, оказалась, что я была не одна такая. С августа месяца ест ещё такие же жалобы, но они никем не обработаны и нет на них ответа. И как оказалось для них такая работа это норма (даже не исправили всою ошибку, как стояла кукла с такой ценой, так она и осталась стоять.)
Извиняться эти горе-продавцы и администратор, оказывается, тоже не научены(((( Куча потраченного зря времени, предновогоднее настроение — на нуле , подарка — нет(((
Народ, скажите, как наказывать таких хамских продавцов? Чую, не одному покупателю ещё настроение испортят до Нового года(

Не верьте «Детскому миру»!

Первоисточник

19 комментариев

  1. Лия Маркова

    ЗОЗПП. Роспотребнадзор..

  2. Oleg Kalashnikov

    В этом весь ижевск (((

  3. Марина Мерзлякова

    В матрице по-моему все такие работают (почти во всех отделах там )

  4. Марат Миннегалиев

    Была такая же история,но умудрился сделать снимки ценников,игрушку купил по ценнику на витрине(который сразу после меня сменили)…?

  5. Лиана Халиуллина

    В детском мире бардак с ценами, и зп там очень маленькая, видимо не кто и не старается. Есть там скан для цен, если что можно проверить самим. Или через интернет заказать.

  6. Алинчик Синицина

    Может это в строителе так. Не первый год покупаю в детском мире в разных ТЦ и онлайн и офлайн. Такого поведения и отношения ниразу не встречала. Но и в матрице ни разу не брала ничего. Всегда персонал помогал разобраться, не хамил. Может, конечно, зависит от района и конечно же от людей. Но такое поведение, ни в коем случае не одобряю, это наглость и хамство.

  7. Алёна Мустафина

    По закону прав потребителя они обязаны были продать Вам куклу по цене, которая указана на витрине. В случае отказа вы имеете полное право вызывать полицию. Это прямое нарушение закона.

  8. Дмитрий Резвых
  9. Вика Лужбина

    Добрый день. Если случаи когда цена на один и тот же товар поменялась и цена изменилась, а ценник не поменяли. Но с другой стороны, читать то ценники то же нужно. У каждой игрушки есть артикул, ценник от другой куклы из данной серии, даже на коробке написано Бианка, а на ценнике Жоли. Есть сканеры в ДМ, где можно цену проверить. То же бывает что берёшь, цена другая, или стоит товар без ценника, при это же видишь, как сами покупатели порой по пути где то оставляют товар, чтоб его не брать.

  10. Марина Прозорова

    Так же и покупатели испортят настроение к Новому году не одному продавцу

  11. Никита Мещеряков

    , то есть, продаваша не должен следить за соответствием, а покупатель должен?

  12. Вика Лужбина

    , обязан, я этого не отрицаю. Но как пишет покупатель, эта кукла имеете две цены, а по факту то ценник от другой куклы.

  13. Людмила Ложкина

    , при чем Ижевск? ,Что за д/ сад

  14. Никита Мещеряков

    , на фото явно нарушение выкладки. Тут магазин не прав полностью. Ценника, строго соответствующего товару нет, зато есть предельно похожий товар. Это введение в заблуждение в чистом виде.

  15. Вика Лужбина

    , я не на стороне магазина в данном случае, они виноваты , что ценника нет. Но я б сначала сходила проверила цену, потом шла на кассе и не портила бы себе настроение.

  16. Никита Мещеряков

    , настроение портится в любом случае

  17. Вика Лужбина

    Ну и хамство сотрудников я не оправдываю, сама там сталкивалась с этим, когда пришла возврат делать. Купили куртку дочке, на следующий день сломался замок, на нас стали наезжать, что ребёнка надо научить правильно молнией пользоваться

  18. Алексей Афанасьев

    , по закону прав потребителей, они ещё должны отвечать на претензии, которые написаны в книге жалоб и предложений

  19. Павел Павловских

    , так на ценнике другой товар написан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *