Анонимно,пожалуйста!

Анонимно,пожалуйста! Всем здравствуйте! Наверно,я не единственная кто задается этим вопросом)) Когда в кассах сапсана уже установят терминалы?? Спрашивала лично-вразумительного ответа не получила!
Очень много лет не ездила сапсаном и думала,что эта проблема уже решилась) Так как вроде всех обязали установить терминалы или не всех? Может кто нибудь из вас ответит мне на этот вопрос?! Почему на сайте у них это не указано? Точно так же,как и не указано то,что детям до 10 лет нужно обязательно свидетельство о рождении на бумажном носителе,либо отметка в паспорте,либо плати за полный билет!!! Показала фото свидетельства на телефоне,а мне в ответ:идите распечатывайте фото,тогда я Вам поверю!!! У них там видите ли какая то жалкая бумажонка висит в уголочке,где это все прописано!!!
В смысле бл???? А что изменится?-спросила я. На что мне,опять же,ничего толкового не ответили. Ребёнку 4 года,стоял рядом. Я ей показываю на ребёнка:вот,мол,посмотрите,ребёнок 4 года,ему даже 8 лет не дашь. Мы так долго шли,с хорошим настроением…до отправки автобуса 20 минут,я с ребёнком не успею найти место,где мне распечатают,будьте человечны,продайте детский билетик!!!
«Не мои проблемы. Покупайте взрослый билет»
Ужасная,отвратительная ситуация!!! Иди деньги снимай,ещё и фото распечатывай!!! Я бы подготовилась заранее,если бы знала об их правилах и если бы знала,что ребёнок 4х лет очень подозрительно смахивает на 10летнего ребёнка(в общественном транспорте таких проблем никогда не было). Но я же показала фото свидетельства,зачем нужно было гнать распечатывать?!
Терминала нет и никогда не было-почему???
Почему бумажке,распечатанной за 10р. они верят,а фото свидетельства загруженного в гос.услугах нет???
Мне просто интересно мнение каждого комментатора. Никуда писать и жаловаться я не буду. Хорошая услуга,хорошие автобусы,водители,но вот это все выше перечисленное мне не понятно! И дело здесь даже не в деньгах!

Первоисточник

20 комментариев

  1. Кирилл Пименов

    Я не понял, а чем вы недовольны? Бумажка жалкая, а ваши возмущения не жалкие?))

  2. Андрей Щепин

    В чужой монастырь со своим уставом не ходят

  3. Наталья Жданова

    Там такое хамло работает. Меня тогда посадили в самую опу миниавтобуса. А на 1,2 место отказали продавать билет, так как у меня ребёнок (со своим автокреслом), ноги у ребёнка не влазя между её креслом и креслом впереди сидящего человека.
    На мои возмущения сказали, что в автобусе можно ездить без кресла, а на 1,2 месте по закону ездить нельзя детям даже в кресле.
    Не хотите говорит ехать без кресла, едьте на такси.

  4. Надежда Прокашева

    Я тоже часто езжу на Сапсане, налички часто не бывает, приходится снимать, не очень удобно. Хотелось бы чтобы установили терминал. Но тут вопросы надо задавать владельцу, а не кассиру, она всего лишь наёмный рабочий

  5. Валентина Чупина

    Не нужны терминалы. Хотим в живую с кондуктором-кассиром общаться

  6. Татьяна Зянкина

    Приобретать терминал или нет,это дело личное,а вы подумали девушка,что через терминал мы кормим банки,которые уже итак ох…ели,они снимают бешеный процент за обезналичивание денег с расчетного счета,а вам трудно задницу поднять,чтобы снять деньги с карты и прежде чем кого то обвинять,разберитесь .

  7. Маша Устинова

    , в Глазове,одна из кассиров жена владельца,насколько помню! Раньше,по крайней мере,было так
    Это я к тому,что она наверняка в курсе этой «проблемы» ! Для пассажиров это проблема,для владельцев,конечно же,нет!

  8. Маша Устинова

    , не знаю! У меня никакой процент не снимают! Я спокойно с расчётного счёта оплачиваю товар,который заказываю! Так же спокойно перевожу деньги с юр.карты на физ.карту-без единого процента!

    И в чем здесь разбираться то,а главное с кем??? Не могут женщины-кассиры отвечать по делу!
    И в посте проблема больше не по терминалу!!! Раскройте свои глазища!!!

  9. Александр Попов

    Поставить терминал и поднять проезд, кто за наличку сделать скидку, до сегодняшней стоимости, проблема решена. Кто хочет накормить банк-расчет по терминалу, кто нет-наличка

  10. Екатерина Антонова

    А я перестала пользоваться их услугами, когда они отменили рейс, лишь только потому что они так сами захотели, не рентабельно. При этом информации нигде нет, в расписании рейс есть и маленькими буквами, что в случае низкого спроса они могут его отменить. Вот так пришла за 30 минут до выезда и не смогла уехать в командировку, но это уже не их проблемы. А дама в кассе место извинений или хотя бы лжи во блага «автобус сломался» ну или любые другие технические обстоятельства, облаяла меня и сказала, что они как частники хотят едут, хотят нет….

  11. Татьяна Зянкина

    Мария,в первый раз слышу,чтобы банки не оставляли процент,даже за каждую платежку комиссию сдирают не менее 50 рублей

  12. Маша Устинова

    , за каждую платежку?‍♂️ и при чем здесь ЖКХ???
    Я говорю как есть,что никакого процента у меня не снимают с расчётного счёта,который оформлен на юр.лицо(на меня),поэтому я и говорю сейчас об этом здесь. Вы в магазине тоже картой расплачиваетесь,наверно! Удобно вам? Или наличкой все?

  13. Арина Ассылова

    Вообще т скидки и льготы действуют при ПРЕДЪЯВЛЕНИИ определенного документа, а не их фото, скана и прочего. Но у нас народ настолько охамел, что начал воспринимать как должное, что некоторые к ним относятся снисходительно. Это межгород! Емае вы когда в поезд садитесь тоже проводнику со смартфона данные госуслуг показываете? Совсем уже

  14. Маша Устинова

    , Дк тогда и распечатка не подходит,верно???
    Вы как пост читали? Чем?

  15. Арина Ассылова

    , верно

  16. Маша Устинова

    , фото она не поверила!!!ок!
    Она сказала:идите распечатайте это фото,тогда поверю!
    Все нормально кассир сделала?

  17. Арина Ассылова

    , глазами я читала. А вы другим местом читать привыкли? Может человеку неудобно читать с телефона. С какого бока она вообще вынуждена подстраиваться под ваши смартфоны, откуда она знает чья это учётная запись и тд! Носите оригинал и проблем не будет

  18. Артём Фёдоров

    , не может быть такого чтобы банк не брал проценты. У нас банк берёт. Иногда сразу списывают комиссию, а иногда в конце месяца.
    Подскажите пожалуйста, что за банк такой где не берут комиссию?

  19. Маша Устинова

    , о какой комисси вы говорите??? Я не понимаю. Каждый день делаю переводы
    Вы юр.лицо предоставляющий услуги?

  20. Ольга Абашкина

    , банк берет комиссию с поставщика услуги, т.е. с продавца. Эквайринг называется

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *