Работе Энергосбыт Плюс ставлю огромный жирный красный Минус.

Работе Энергосбыт Плюс ставлю огромный жирный красный Минус. 13 декабря 2022 года подал обращение на открытие нового лицевого счёта. 22 декабря 2022 года пришёл на электронку ответ, что приняли обращение в работу, присвоив номер обращению. Несколько раз в начале этого года звонил и напоминал о том, что жду лицевой счёт, чтобы своевременно подать показания. При очередном общении 20 января 2023 года оператор сказала, что срок исполнения обращения 22 января 2023 года. Сегодня опять позвонил и до сих пор обращение не исполнено и оформили второе обращение с присвоением второго номера и ожиданием его исполнения в течение ещё 10 дней. В сумме уже получается более 50 календарных дней для того, чтобы завести в систему всего один лицевой счёт.
Как думаете куда страна наша докатится при такой скорости реагирования на обращения граждан???

Работе Энергосбыт Плюс ставлю огромный жирный красный Минус.

Первоисточник

Комментарии 7

  • Пфффф, это у них в порядке нормы. В 2019 делала доки, чтобы сменили в платежах ФИО собственника, т. К собственник квартиры поменялся. Я ждала 3!!! Месяца, ещё и специалисты такой бред несли, типа не платите за свет, пока платежка не придёт на Вас.

  • То же самое было, сказали не платить, пока не будет нового лицевого счета (после покупки квартиры переоформляли). В итоге долг накопился, так потом ещё и названивали, судом грозили.

  • По ходу понабирут по обьявлениям некомпетентных….. ??а народ мучается.

  • Ага мы два года как квартиру продали. Нынче звонят оплатите задолженность 2800. Мы чуть не присели. Пришли разбираться надо писать заявление на расторжение договора с ними, а то что на другого человека идут платёжки и он изрядно за них плотит им посмотреть не досуг.

  • Там все спецы от Бога, вот реально, чем они там занимаются не понятно. Столько бездельников. Тоже в 18 году ходила к ним, а потом пришла и попросила дать мне письменный ответ, и с этим ответом я пойду в прокуратуру. С ними надо только так.

  • Мне повезло. Через интернет всё подала, на смену лицевого счета и сделали всё быстро ?‍♀️

  • Делала через интернет. Ждала 8 месяцев, когда всё будет нормально. Переписка в личном кабинете, звонки на горячую линию.. Всё было. Столько нервов ни одна организация не помотала. А ведь, по идее, они ничего не делают. Они не поставляют ресурсы — , ни электроэнергию, ни воду, ни тепло. Они просто посредники.

Добавить комментарий для Татьяна Усеева Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *