Уважаемая администрация ООО «ТЭП Сапсан», компании которая занимается перевозками из Глазова в Ижевск, прошу обратить внимание на работу ваших кассиров, а именно на то как они общаются с покупателями!

Уважаемая администрация ООО «ТЭП Сапсан», компании которая занимается перевозками из Глазова в Ижевск, прошу обратить внимание на работу ваших кассиров, а именно на то как они общаются с покупателями! Я , конечно, понимаю, что ваши услуги пользуются большим спросом и у вас всегда хороший поток, а соответственно и выручка, но это не дает право вашим сотрудниками вести себя по хамски, я уверена, если бы у Глазовчан был выбор, многие перестали бы покупать билеты у вас, наслышана о ваших сотрудницах, возможно, не все такие, сегодня буду писать о темноволосой женщине в очках.
Я подошла к кассе, попросила два билета до Ижевска. Со мной не то что не поздоровались, даже не взглянули в мою сторону. Женщина что-то усердно считала или писала, я решила, что она выписывает билет. Прождав несколько секунд, вижу, женщина с невозмутимым видом поднимает голову, смотрит на меня озлобленными глазами, понимаю, что пора расплачиваться, тяну купюру, НО… все еще вижу недовольное и злое лицо, дальше в мой адрес, очень грубо, прилетела фраза: ВЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ!!!? Я в недоумении, оглядываю стекло, что передо мной, замечаю, что на уровне груди висит небольшая табличка: «Технологический перерыв», которую, естественно, я не увидела, а не увидела потому, что я обычно смотрю вперед, а не вниз и такую информацию нужно вешать на уровне глаз посетителей! Дальше женщина ворчит, говорит, что они не работают, у них пересменка, при этом я от нее в этот момент ничего не требовала, хотела просто сесть и дождаться окончания перерыва, мне стало не приятно, что со мной так общаются и я тоже перешла на высокие тонах, начала объяснять женщине, что если у вас пересменка, закройте кассу или вешайте нормально таблички. В этот момент перед моим лицом опускается жалюзи, женщину я больше не вижу, это действие меня оскорбило еще больше, я ,конечно, не смогла сдержать себя и немного поругалась, даже не помню, что именно я говорила. Села, думаю нужно успокится, но женщина посчитала, что еще мало мне нахамила и грозно намекнула, чтоб я ждала окончания перерыва на улице!
И в этот момент я решила, что никогда, никогда я больше не буду пользоваться вашими услугами! Всего один какой-то человек, оставил у меня ужаснейшее впечатление о компании. В Глазов на автобусе я езжу редко, и если и приходилось ехать, выбирала Сапсан и всегда своим Ижевским коллегам рекомендовала именно вас, чего делать я больше не буду!
И не писала бы я сюда сейчас, если бы нормально, по человечески, без грубостей, мне сказали, что в кассе перерыв. Бывают всякие люди, невнимательные, слепые, которые действительно не могут читать! А Ваша работа ,уважаемая женщина, подразумевает общение с людьми, вы знали куда шли работать, о вас складывается впечатление о компании, вы, можно сказать, лицо компании, научитесь адекватно вести себя!

Пожалуйста, анонимно

Первоисточник

15 комментариев

  1. Татьяна Литвинова

    Да, хамят, подтверждаю!

  2. Оксана Шандурова

    Все так и есть , зачем анонимно , все равно редко пользуетесь услугами перевозчика

  3. Анастасия Сергейко

    Постоянно такое отношение у них, как будто они сами нас на руках бесплатно несут до Ижевска 😆

  4. Галина Шацкая

    Хамство присутствует и еще вопрос, почему только за наличку, почему нет терминала!?????👆👆👆👆👆

  5. Петр Добронравов

    У меня один вопрос… Когда когда вы научитесь уважать обслуживающий персонал заходя в торговую точку или в кассу с Вас должны сдувать пылинки и дуть вам в ж…. у? Да сфера обслуживания но не вылизывания!!! Если вы адекватный человек и Ваша слепота-это Ваша проблема Вам не помогли выйти из ситуации с улыбкой то скажу что Вам ни кто ни чем не обязан!!!

  6. Елена Сабирова

    Согласна с автором полностью. Была в такой же ситуации.

  7. Вероника Булдакова

    Да тоже интересно почему нет терминала.Взять людей которые не с Глазова где им бегать искать терминалы.
    Женщины кассиры грубые тоже с этим сталкивалась.

  8. Ольга Булдакова

    Я тоже пять лет назад испытала похожие эмоции, поэтому езжу на Экспрессе. Неплохие автобусы, кассиры внимательные и водители адекватные, вежливые!

  9. Алексей Князев

    Ездите на экспрес

  10. Алексей Князев

    Поток упадет и сами вылизывать клиентов будут

  11. Андрей Щепин

    Такая тяжелая женщина попалась кассиру, из-за пустяка, так раздула

  12. Ольга Ушакова

    Ездила езжу и буду ездить на сапсане меня все устраивает с хамством не встречалась водитель всегда поможет уложить багаж две коляски

  13. Яна Баженова

    , налоги😉

  14. Мария Бочкарёва

    В Старкино люкс продают билеты на экспресс, женщины кассиры хорошие, терминал есть, и билет дешевле. Могут подсказать всё

  15. Анна Дегтяренко

    Кандидат на должность кассира в Сапсане проходит обязательный тест на хамство и стервозность, мне кажется. Берут самых прожжёных в этом деле. Других там нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *