Господа устроители транспортного переворота!

Господа устроители транспортного переворота!
Сейчас столкнулась с такой ситуацией:
У военкомата «восьмерка» последним рейсом должна быть в 20.09, автобус подошел в 20.25.
Мало того, что опоздал. Водитель чуть ли не залез под автобус, чтоб завести его. Поехали. На конечной спрашиваю: кто у вас занимается ремонтом? В ответ: сами.

Теперь вопросы к знатокам:
-зачем нужно было уничтожать АТП, которое имело налаженную службу обслуживания автобусов? Кому это было выгодно?
— есть ли база для ремонта автобусов у частных перевозчиков и на каком уровне? Если даже
город получит новые автобусы, они тоже будут изнашиваться и требовать обслуживания!
— весь негатив от недовольных пассажиров летит в первую очередь к водителю. Как долго этот водитель будет это терпеть? Кадровая политика имеется? Скорее всего нет.
И через месяц-два транспортные компании останутся без водителей и маршруты просто могут закрыться!
Может вам, господа, есть смысл перейти с личных ли, бюджетных ли машин и стать рядовыми пассажирами своего транспортного коллапса?
Может тогда вы поймете цену ваших преобразований.

Первоисточник

20 комментариев

  1. Михаил Битунов

    1) АТП давно нет. Если вы про «ИПОПАТ», то его никто не уничтожал. Они сами решили не подавать заявки.
    2) Есть
    3) Имеется

  2. Светлана Захарова

    , я не знаю, какое Вы отношение имеете к транспортной реформе, но если б я была учителем в школе, я бы Вам поставила «двойку» за такой ответ

  3. Арина Ясафова

    Я тоже не знаю , какое отношение имеет Михаил к транспортной реформе, но он ярый ее защитник

  4. Хороший Мальчик

    , вам бы поставить «двойку» в сфере перевозок и ремонта. Так же вам стоит подучить кто такие водители, водятлы. По мимо них ещё ещё шофёры, управленцы рулём, а так же прокладки между рулём и сидением. Но я не думаю что вам это что-то говорит

  5. Евгений Баренко

    , тем не менее Михаил дал вам вполне конкретный ответ на ваш впорос. По теме же самого поста — Советую вам изучить вопрос, прежде, чем писать. Государственного АТП у нас в городе нет с 2009 года, почему молчали тогда? Вот тогда надо было возмущаться и требовать, а сейчас уже поздно. Ипопат же точно такой же частник, можете почитать в ижевских группах отзывы об их работе последнее время. У нас филиал свой они закрыли уже с концами, автобусы на днях отправились в металлолом.
    Проблема с водителями вообще актуальна для всей страны сейчас, их нигде не хватает. А автобусы не получают сейчас бесплатно, перевозчики их покупают и содержат на свои деньги. У Чупина имеется прекрасная рем. база для содержания своих автобусов, собственно оно и видно, его автобусы выгодно отличаются от автобусов других перевозчиков.

  6. Светлана Захарова

    , конечно мне это ни о чем не говорит. Я- простой пассажир, сажусь в автобус, за рулем вижу водителя, в салоне- кондуктора. Мне больше ничего не нужно. У меня другая сфера, в которой я стараюсь отработать наилучшим образом.

  7. Хороший Мальчик

    , она понять не может, как так водитель опоздал, да ещё и залез под автобус. Надо было ее туда засунуть. И небыло этого поста

  8. Евгений Баренко

    , вот вы и сами признались, что в теме совсем не разбираетесь, но уже нашли и виноватых и перевернули факты как вам удобно в посте. К чему тогда ваш пост и вопросы, если вы для себя уже всë решили и другое мнение просто не воспринимаете?

  9. Хороший Мальчик

    , так же как и в любой другой сфере, бывают пололки и непредвиденные обстоятельства.

  10. Светлана Захарова

    , я не хочу ничего изучать, я хочу нормальной езды на автобусе. ВСЕ! И не надо оправдываться передо мной!

  11. Евгений Баренко

    , да вообще, я бы ещë понял недовольство, если бы автобуса не было, но он же приехал. А им не ладно всë равно. Получается, можно было и не приезжать совсем, точно также были бы недовольны 😉

  12. Евгений Баренко

    , так вы же тут целый пост написали, в котором посте претендуете на какой-то анализ и выражаете экспертное мнение, назначили виноватых и опеределили что и как делать правильно, а теперь оказывается, что вам ничего не надо, не хотите разбираться, ничего не знаете и знать не хотите. Отсюда у меня возникает логичный вопрос — зачем тогда в эту тему вообще полезли? Вот если бы вы просто возмутились, тем, я-то автобус опоздал, не приехал или сломался, я абсолютно ничего не сказал бы, простой пассажир имеет право возмутиться, но ваш пост совершенно про другое и с кучей фактических ошибок, я не мог пройти мимо и указал на это, вот и всë

  13. Хороший Мальчик

    , есть такой маршрут, называется «11». Он вам никогда не откажет. Иди туда куда вам надо. И бесплатно

  14. Евгений Баренко

    , Кошка бросила котят — Коновалов виноват 😉
    Не было бы реформы, автобус бы не сломался. Вот ведь проклятая реформа, ломает автобусы. Вот по старым маршрутам бы они бы не ломались и ржавчина бы исчезла сразу, ух 😉

  15. Арина Ясафова

    ,по поводу Коновалова . во первых на второй срок этого человека выбрали без участия горожан , а тайным голосованием . во — вторых реформа планировалась до 1 февраля !! Судя по многочисленным постам эта реформа не устраивает жителей ( не всех конечно , но они почему то молчат ) . Коновалов не признает фиаско этой реформы , уверяя всех , что старая схема движения автобусов изжила себя , конечно как признать , когда ТАКИЕ деньги были потрачены на эту реформу . в третьих — перевозчикам не выделяются субсидии на развитие и обновление автопарка . на какие шиши они закупят автобусы , когда ездят пустые !? Конечно водитель , у которого новый автобус не будет злым в отличие от водителя , у которого автобус на ладан дышит !! Кондуктора тоже будут не в лучшем настроении , когда их спрашивают постоянно , почему опоздали , где автобусы и так далее .п

  16. Арина Ясафова

    , по старым маршрутам можно было уехать другим маршрутом , это раз , а во вторых автобусы ходили чаще и подождать 17 минут было не так в падлу , как сейчас 40 минут . хотя везде , на всех стендах пишется крупными буквами , что ожидание автобуса сокращается с 30 минут до 15 !!!

  17. Арина Ясафова

    , единственным большим плюсом этой реформы я считаю — это появление появление автобусов на яндекс картах , уже что то , хотя конечно же не в идеале

  18. Максим Русских

    , причем тут ломается не ломается, ржавый не ржавый, раньше проще было добраться из пункта А в пункт Б, да даже если с пересадками и то столько времени поездка не занимала, как сейчас ожидание одного автобуса.

  19. Евгений Баренко

    , вообще я исключительно по теме поста написал, там претензия про то, что автобус сломался, а не по маршруту следования, как и большинство жалоб, а это вещи никак не связанные, мой комментарий об этом.

  20. Евгений Баренко

    , а вы читали последний пост Коновалова по теме? Как раз вот про «многочисленные жалобы» там было пояснение. Я об этом в шутливой форме и написал изначально. Большинство жалоб на несоблюдение расписания или хамство и нарушение дисциплины водителями или поломки транспорта, они ведь не зависят совершенно от того по какому маршруту едет автобус. И по старым маршрутам было бы точно также. Вспомните, уже и на старой 4 последнее время работало 2 автобуса и вечерние рейсы были отменены. А дублирующий маршрут 7 стал ходить только 5 раз в день в часы пик. И в последующем ситуация бы только ухудшалась. По поводу субсидий совершенно согласен — без них выстроить хорошо работающую транспортную систему не выйдет ни со старыми ни с новыми маршрутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *