Господа устроители транспортного переворота!

Господа устроители транспортного переворота!
Сейчас столкнулась с такой ситуацией:
У военкомата «восьмерка» последним рейсом должна быть в 20.09, автобус подошел в 20.25.
Мало того, что опоздал. Водитель чуть ли не залез под автобус, чтоб завести его. Поехали. На конечной спрашиваю: кто у вас занимается ремонтом? В ответ: сами.

Теперь вопросы к знатокам:
-зачем нужно было уничтожать АТП, которое имело налаженную службу обслуживания автобусов? Кому это было выгодно?
— есть ли база для ремонта автобусов у частных перевозчиков и на каком уровне? Если даже
город получит новые автобусы, они тоже будут изнашиваться и требовать обслуживания!
— весь негатив от недовольных пассажиров летит в первую очередь к водителю. Как долго этот водитель будет это терпеть? Кадровая политика имеется? Скорее всего нет.
И через месяц-два транспортные компании останутся без водителей и маршруты просто могут закрыться!
Может вам, господа, есть смысл перейти с личных ли, бюджетных ли машин и стать рядовыми пассажирами своего транспортного коллапса?
Может тогда вы поймете цену ваших преобразований.

Первоисточник

Комментарии 20

  • 1) АТП давно нет. Если вы про «ИПОПАТ», то его никто не уничтожал. Они сами решили не подавать заявки.
    2) Есть
    3) Имеется

  • , я не знаю, какое Вы отношение имеете к транспортной реформе, но если б я была учителем в школе, я бы Вам поставила «двойку» за такой ответ

  • Я тоже не знаю , какое отношение имеет Михаил к транспортной реформе, но он ярый ее защитник

  • , вам бы поставить «двойку» в сфере перевозок и ремонта. Так же вам стоит подучить кто такие водители, водятлы. По мимо них ещё ещё шофёры, управленцы рулём, а так же прокладки между рулём и сидением. Но я не думаю что вам это что-то говорит

  • , тем не менее Михаил дал вам вполне конкретный ответ на ваш впорос. По теме же самого поста — Советую вам изучить вопрос, прежде, чем писать. Государственного АТП у нас в городе нет с 2009 года, почему молчали тогда? Вот тогда надо было возмущаться и требовать, а сейчас уже поздно. Ипопат же точно такой же частник, можете почитать в ижевских группах отзывы об их работе последнее время. У нас филиал свой они закрыли уже с концами, автобусы на днях отправились в металлолом.
    Проблема с водителями вообще актуальна для всей страны сейчас, их нигде не хватает. А автобусы не получают сейчас бесплатно, перевозчики их покупают и содержат на свои деньги. У Чупина имеется прекрасная рем. база для содержания своих автобусов, собственно оно и видно, его автобусы выгодно отличаются от автобусов других перевозчиков.

  • , конечно мне это ни о чем не говорит. Я- простой пассажир, сажусь в автобус, за рулем вижу водителя, в салоне- кондуктора. Мне больше ничего не нужно. У меня другая сфера, в которой я стараюсь отработать наилучшим образом.

  • , она понять не может, как так водитель опоздал, да ещё и залез под автобус. Надо было ее туда засунуть. И небыло этого поста

  • , вот вы и сами признались, что в теме совсем не разбираетесь, но уже нашли и виноватых и перевернули факты как вам удобно в посте. К чему тогда ваш пост и вопросы, если вы для себя уже всë решили и другое мнение просто не воспринимаете?

  • , так же как и в любой другой сфере, бывают пололки и непредвиденные обстоятельства.

  • , я не хочу ничего изучать, я хочу нормальной езды на автобусе. ВСЕ! И не надо оправдываться передо мной!

  • , да вообще, я бы ещë понял недовольство, если бы автобуса не было, но он же приехал. А им не ладно всë равно. Получается, можно было и не приезжать совсем, точно также были бы недовольны 😉

  • , так вы же тут целый пост написали, в котором посте претендуете на какой-то анализ и выражаете экспертное мнение, назначили виноватых и опеределили что и как делать правильно, а теперь оказывается, что вам ничего не надо, не хотите разбираться, ничего не знаете и знать не хотите. Отсюда у меня возникает логичный вопрос — зачем тогда в эту тему вообще полезли? Вот если бы вы просто возмутились, тем, я-то автобус опоздал, не приехал или сломался, я абсолютно ничего не сказал бы, простой пассажир имеет право возмутиться, но ваш пост совершенно про другое и с кучей фактических ошибок, я не мог пройти мимо и указал на это, вот и всë

  • , есть такой маршрут, называется «11». Он вам никогда не откажет. Иди туда куда вам надо. И бесплатно

  • , Кошка бросила котят — Коновалов виноват 😉
    Не было бы реформы, автобус бы не сломался. Вот ведь проклятая реформа, ломает автобусы. Вот по старым маршрутам бы они бы не ломались и ржавчина бы исчезла сразу, ух 😉

  • ,по поводу Коновалова . во первых на второй срок этого человека выбрали без участия горожан , а тайным голосованием . во — вторых реформа планировалась до 1 февраля !! Судя по многочисленным постам эта реформа не устраивает жителей ( не всех конечно , но они почему то молчат ) . Коновалов не признает фиаско этой реформы , уверяя всех , что старая схема движения автобусов изжила себя , конечно как признать , когда ТАКИЕ деньги были потрачены на эту реформу . в третьих — перевозчикам не выделяются субсидии на развитие и обновление автопарка . на какие шиши они закупят автобусы , когда ездят пустые !? Конечно водитель , у которого новый автобус не будет злым в отличие от водителя , у которого автобус на ладан дышит !! Кондуктора тоже будут не в лучшем настроении , когда их спрашивают постоянно , почему опоздали , где автобусы и так далее .п

  • , по старым маршрутам можно было уехать другим маршрутом , это раз , а во вторых автобусы ходили чаще и подождать 17 минут было не так в падлу , как сейчас 40 минут . хотя везде , на всех стендах пишется крупными буквами , что ожидание автобуса сокращается с 30 минут до 15 !!!

  • , единственным большим плюсом этой реформы я считаю — это появление появление автобусов на яндекс картах , уже что то , хотя конечно же не в идеале

  • , причем тут ломается не ломается, ржавый не ржавый, раньше проще было добраться из пункта А в пункт Б, да даже если с пересадками и то столько времени поездка не занимала, как сейчас ожидание одного автобуса.

  • , вообще я исключительно по теме поста написал, там претензия про то, что автобус сломался, а не по маршруту следования, как и большинство жалоб, а это вещи никак не связанные, мой комментарий об этом.

  • , а вы читали последний пост Коновалова по теме? Как раз вот про «многочисленные жалобы» там было пояснение. Я об этом в шутливой форме и написал изначально. Большинство жалоб на несоблюдение расписания или хамство и нарушение дисциплины водителями или поломки транспорта, они ведь не зависят совершенно от того по какому маршруту едет автобус. И по старым маршрутам было бы точно также. Вспомните, уже и на старой 4 последнее время работало 2 автобуса и вечерние рейсы были отменены. А дублирующий маршрут 7 стал ходить только 5 раз в день в часы пик. И в последующем ситуация бы только ухудшалась. По поводу субсидий совершенно согласен — без них выстроить хорошо работающую транспортную систему не выйдет ни со старыми ни с новыми маршрутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *