Почему при транспортной реформе решили, что остановка у западной проходной — конечная?

Почему при транспортной реформе решили, что остановка у западной проходной — конечная? В салон включают запись на маршрутах 7 и 3 — мол, конечная. Про маршруты 8, 11, 6 не знаю (не приезжаю на них). Раньше на остановке у УАТа утром в автобус мартшрута № 3 садились дети-школьники, сейчас их не видно. Видела, что на данной остановке зашел в автобус подросток. Водитель спросил его, куда он едет. Тот ответил — до Толстого. Водитель сказал ему, что он должен заплатить два раза по 30 рублей, до Западной проходной (конечная) и далее снова. Маршрут № 7 никак не похож на линейный маршрут (туда-обратно), № 3 — отчасти, возможно, и похож, но ведь люди привыкли ездить. Для интереса посмотрела — в маршруте № 7 человек десять на Западной проходной остались сидеть в салоне — взрослые, и их никто не выгоняет. На детях, что ли, будут отыгрываться?

Первоисточник

Комментарии 19

  • » заплатить два раза…» вот это круть! Водитель- несостоявшийся бизнесмен?

  • , с водителей требуют. По камерам отслеживают

  • , раньше тоже такое было, я помню. Когда на 4 доезжаешь до электросетей, а потом обратно, то платишь, как за второй круг. Не знаю, правда, насколько это правомочно

  • Че за хрень вы понаписали?! Я на 7 всегда в больницу езжу,с советской до конечной,а потом домой на аэродром, какие две оплаты?

  • Неправда, круг считается от посадки до этой же посадки

  • Вы думали реформа для вас что-ли делается?
    Нет, изначально было заявлено, что некоторые маршруты убыточны, а некоторые прибыльны и надо сделать чтобы убыточные тоже были прибыльными.
    Как сделать убыточные прибыльными? Надо чтобы на одном маршруте нельзя было никуда добраться, т.е. человек должен обязательно проехать с пересадкой.
    Главное это понять и тогда всё встаёт на своё место.
    Вскукареки про то, что стало неудобно никому не интересны, это чисто бизнес.

    Раньше один перевозчик мог за счёт одного прибыльного маршрута держать другой убыточный. Теперь, естественно, без неудобств никак.

  • Всегда на маршрутах есть конечные остановки.это только у нас было на некоторых,1,4,10,8,5. В нормальных городах нет кольцевых маршрутов.все с конечными.и если ты сел не в ту сторону-то плати дважды:до конечной и с конечной до нужного тебе пункта.

  • Где-то же вроде телефон поддержки давали на счёт вопросов транспортной реформы🤔…

  • Да , правильно автор пишет про конечную на зап проходной , на маршруте тройка, много моих знакомых медиков ездили на работу в семиэтажку , выходили на остановке следующей после проходной на Глинки , а теперь так ездить невозможно,, спасибо за удобство для людей((((

  • Ждала 3-ку на Дзержинского у стоматологии, со стороны Глинки пришёл автобус, водитель предупредил, что » Западная проходная» конечная, и что придется снова заплатить 31 рубль, чтоб ехать дальше в новый район. Почему?!!!!!

  • , правда, меня тоже об этом уведомил водитель, что снова придется заплатить😒

  • , да, на 7-ке не берут, я ездила с аэродрома до Родника через проходную, а на 3-ке предупредили о двойной оплате, я аж опешила

  • , нифига бизнесмены

  • Точно такая же ситуация была и у меня.

  • Именно на 3-ке!

  • , а зачем вам круг делать? Проще же сесть в сторону снежка и никто вам ничего не скажет

  • , я торопилась на работу, с какой стороны первый пришёл автобус, к тому и подошла, предварительно проверив маршрут в интернете, ранее ехала с аэродрома до Родника на 7-ке,через западную проходную и оплата была только 31 рубль

  • , на 5- ее ездила с конечной «пляж» несколько раз,никогда вторую плату не просили

  • , у семиэташки автобус останавливается перед западной проходной, после остановки » Снежок»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *