Тема: Обслуживающий персонал!
Профессия в сфере обслуживания клиентов, гостей, бывают ну уж очень не приятны, работаю уже несколько лет в этой сфере и не понимаю почему некоторые люди так плохо к нам относятся, серьёзно уже кипит, мы конечно это всё терпим, приходят нагрубят свой пыл выльют на нас и уходят, а нам это зачем? У нас работа такая. Да мы её выбирали, да знали на что шли, но где человеческая вежливость к людям которые просто делают свою работу. Будьте добрее)
Когда работала тоже в сфере обслуживания,смотрела на ТАКИХ с некой жалостью!Приходят пальцы гнут,экспрессо заказывают???♀️Из себя ничего не представляют,а строят….Будьте выше этого,вы делаете свою работу и запомните клиент не всегда прав,клиент иногда оку…ший)
, ?
Клиент всегда прав для Работодателя, ему он приносит прибыль, соответственно Работодатель обязан достойно оплачивать моральный вред, который наносят его работникам те, кто приносит прибыль, это должно работать только так