Здравствуйте хочу поделиться своей историей.

Здравствуйте хочу поделиться своей историей.Посетила магазин Нива. отдел пряжи продавец отказалась разговаривать сетуя что устала всем что то объяснять а зачем тогда ты нужна такая

Первоисточник

Комментарии 19

  • Обхожу стороной эту точку. На WB — никаких эмоций, всё ровно. В этом нашла выход для себя. А в «Ниве» чувствовала себя виноватой, что пришла.

  • Надо же знать за чем идёте

  • Продавец и продавец-консультант это разные должности с разной зарплатой.

  • , как верно подметили.

  • , любой продавец должен уметь рассказать определённый минимум о том товаре, который он реализует.

  • , должен? Или все стали принимать вежливость за обязанность? В продуктовом тоже просите консультировать?

  • , определённо.

  • Ну что вы все наехали,в самом деле.Женщина в возрасте,надо войти в положение,понять.Не закрывать же отдел пряжи из за этого.Человек голосует ногами

  • Чрезмерное здравствуйте, до свидание, иногда продавец ходит за тобой и жужжит в ухо.
    Это тоже не есть хорошо. К счастью не все злые продавцы, есть приветливые и очень хочется купить товар…

  • Не знаю , я часто покупаю пряжу в ниве и накаких нареканий нет. Всегда продавец подскажет какую лучше взять на то или другое изделие.

  • , конечно. Даже например спросить срок годности, свежее или нет и т.д

  • , срок годности это одно, т.к. просроченное продавать по закону нельзя. Но как вы думаете, о чем спрашивают в магазине пряжи?

  • , я надеюсь вы не просите подсказать вам вино к стейку 😁

  • , не важно о чём там спрашивают. Но человек, который её продаёт должен ответить хотя бы на элементарные вопросы. А вообще, в его интересах ответить на все интересующие покупателя вопросы, чем больше продаст-тем больше получит зп.

  • , вы определитесь «не важно что» или «элементарные вопросы». Что-то мне подсказывает, что продавец устал рассказывать вовсе не элементарные вещи, а основы вязания.

  • , вы зануда🙈для меня по крайней мере😄 извините, всего доброго Вам!

  • , ну куда же вы убегаете, как только добрались до сути вопроса🙂

  • Представил, каждому покупателю, а именно покупательнице объяснять, что к чему, хотя сама покупательница не бум бум и информация ей ясности не внесёт, и плюс к тому же не найдет по дешевле и уйдет, а таких там целые толпы объяснаешь объяснаешь время потратил наних и к тому же уходят, поговорить может не с кем.

  • , в аптеке так же надо значит работать?! Судя по вашей логике. Объясняешь, разъясняешь, время тратишь, но всеравно уйдут где дешевле да и не «бум бум информация».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *