Здравствуйте хочу поделиться своей историей.Посетила магазин Нива. отдел пряжи продавец отказалась разговаривать сетуя что устала всем что то объяснять а зачем тогда ты нужна такая
Свежие комментарии
Архивы
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
Обхожу стороной эту точку. На WB — никаких эмоций, всё ровно. В этом нашла выход для себя. А в «Ниве» чувствовала себя виноватой, что пришла.
Надо же знать за чем идёте
Продавец и продавец-консультант это разные должности с разной зарплатой.
, как верно подметили.
, любой продавец должен уметь рассказать определённый минимум о том товаре, который он реализует.
, должен? Или все стали принимать вежливость за обязанность? В продуктовом тоже просите консультировать?
, определённо.
Ну что вы все наехали,в самом деле.Женщина в возрасте,надо войти в положение,понять.Не закрывать же отдел пряжи из за этого.Человек голосует ногами
Чрезмерное здравствуйте, до свидание, иногда продавец ходит за тобой и жужжит в ухо.
Это тоже не есть хорошо. К счастью не все злые продавцы, есть приветливые и очень хочется купить товар…
Не знаю , я часто покупаю пряжу в ниве и накаких нареканий нет. Всегда продавец подскажет какую лучше взять на то или другое изделие.
, конечно. Даже например спросить срок годности, свежее или нет и т.д
, срок годности это одно, т.к. просроченное продавать по закону нельзя. Но как вы думаете, о чем спрашивают в магазине пряжи?
, я надеюсь вы не просите подсказать вам вино к стейку 😁
, не важно о чём там спрашивают. Но человек, который её продаёт должен ответить хотя бы на элементарные вопросы. А вообще, в его интересах ответить на все интересующие покупателя вопросы, чем больше продаст-тем больше получит зп.
, вы определитесь «не важно что» или «элементарные вопросы». Что-то мне подсказывает, что продавец устал рассказывать вовсе не элементарные вещи, а основы вязания.
, вы зануда🙈для меня по крайней мере😄 извините, всего доброго Вам!
, ну куда же вы убегаете, как только добрались до сути вопроса🙂
Представил, каждому покупателю, а именно покупательнице объяснять, что к чему, хотя сама покупательница не бум бум и информация ей ясности не внесёт, и плюс к тому же не найдет по дешевле и уйдет, а таких там целые толпы объяснаешь объяснаешь время потратил наних и к тому же уходят, поговорить может не с кем.
, в аптеке так же надо значит работать?! Судя по вашей логике. Объясняешь, разъясняешь, время тратишь, но всеравно уйдут где дешевле да и не «бум бум информация».