Здравствуйте хочу поделиться своей историей.Посетила магазин Нива. отдел пряжи продавец отказалась разговаривать сетуя что устала всем что то объяснять а зачем тогда ты нужна такая
Удмуртия, г. Ижевск, г. Сарапул, г. Воткинск, г. Глазов, г. Можга
Здравствуйте хочу поделиться своей историей.Посетила магазин Нива. отдел пряжи продавец отказалась разговаривать сетуя что устала всем что то объяснять а зачем тогда ты нужна такая
Обхожу стороной эту точку. На WB — никаких эмоций, всё ровно. В этом нашла выход для себя. А в «Ниве» чувствовала себя виноватой, что пришла.
Надо же знать за чем идёте
Продавец и продавец-консультант это разные должности с разной зарплатой.
, как верно подметили.
, любой продавец должен уметь рассказать определённый минимум о том товаре, который он реализует.
, должен? Или все стали принимать вежливость за обязанность? В продуктовом тоже просите консультировать?
, определённо.
Ну что вы все наехали,в самом деле.Женщина в возрасте,надо войти в положение,понять.Не закрывать же отдел пряжи из за этого.Человек голосует ногами
Чрезмерное здравствуйте, до свидание, иногда продавец ходит за тобой и жужжит в ухо.
Это тоже не есть хорошо. К счастью не все злые продавцы, есть приветливые и очень хочется купить товар…
Не знаю , я часто покупаю пряжу в ниве и накаких нареканий нет. Всегда продавец подскажет какую лучше взять на то или другое изделие.
, конечно. Даже например спросить срок годности, свежее или нет и т.д
, срок годности это одно, т.к. просроченное продавать по закону нельзя. Но как вы думаете, о чем спрашивают в магазине пряжи?
, я надеюсь вы не просите подсказать вам вино к стейку 😁
, не важно о чём там спрашивают. Но человек, который её продаёт должен ответить хотя бы на элементарные вопросы. А вообще, в его интересах ответить на все интересующие покупателя вопросы, чем больше продаст-тем больше получит зп.
, вы определитесь «не важно что» или «элементарные вопросы». Что-то мне подсказывает, что продавец устал рассказывать вовсе не элементарные вещи, а основы вязания.
, вы зануда🙈для меня по крайней мере😄 извините, всего доброго Вам!
, ну куда же вы убегаете, как только добрались до сути вопроса🙂
Представил, каждому покупателю, а именно покупательнице объяснять, что к чему, хотя сама покупательница не бум бум и информация ей ясности не внесёт, и плюс к тому же не найдет по дешевле и уйдет, а таких там целые толпы объяснаешь объяснаешь время потратил наних и к тому же уходят, поговорить может не с кем.
, в аптеке так же надо значит работать?! Судя по вашей логике. Объясняешь, разъясняешь, время тратишь, но всеравно уйдут где дешевле да и не «бум бум информация».